«Intel сегодня — это уже вчерашний день» или «Как не надо делать сайты»

«Intel сегодня — это уже вчерашний день» или «Как не надо делать сайты»

«Intel сегодня — это уже вчерашний день» или «Как не надо делать сайты»

«Intel сегодня — это уже вчерашний день», — так можно прочитать на официальном сайте уважаемой компании.

Интел сегодня - это уже вчерашний день

Главная страница переведена c американского сайта:

45271e0d39b1d64550f53a355a4e9484.jpg

В русской версии слоган «сегодня — это уже вчерашний день» подняли к логотипу Intel. И получилась глупость.

Вывод: всегда надо тестировать сайты, особенно, при переводе.

Это не первый случай неудачной рекламы Intel в России. См. также статью Артемия Лебедева «Большая маркетологическая глупость» (§ 96 Ководства).